МУЗЫКА

 
Я к этому шла 40 лет начиная с моего рождения)) Чем я только не занималась, я прыгала от одной деятельности к другой. Потому что искала свое призвание.

Я оценивала работу по разным параметрам. Мне казалось, что работа должна приносить деньги и тогда точно, эта деятельность мое призвание. Эта деятельность должна быть популярной и т.д., и т.д., но получалось опять мимо. Я искала по разным параметрам, но никак не рассматривала свои желания.

 

Как говорится, случайности не случайны, но мне помог случай. Мне пришлось заменить педагога по живописи, т.к. я сама имею высшее педагогическое образование по ИЗО и Черчению. На тот момент я не рисовала и тем более не учила рисованию, у меня была установка «Нет таланта!!! Нет способностей!!!».

 

После этого случайного занятия, что-то в моей голове перевернулось. Я поняла, что могу рисовать и мне нравится учить рисовать.

 

С тех пор я стала идти за мечтой и за своими желаниями.

 

Я стала интересоваться различными методиками обучения рисунку, чтоб можно было научить рисовать в короткий срок. Так я познакомилась с методикой правополушарного рисования Бети Эдвардс.

 

Потом меня заинтересовало развитие правого полушария. Я стала обладателем франшизы по ментальной арифметике и сертифицированным преподавателем ментальной арифметики с правом обучения детей и взрослых.

 

19.11.2017г. я подписала лицензионное соглашение, с правом индивидуального обучения используя авторские права Данкана Лориена.

Д. Лориен перевернул все мое отношение к педагогике и к музыке. Я за 4 дня научилась понимать музыку, на четвертый день читала ноты и играла «Minuet in G» И.С. Баха. В предыдущем посте я писала, что был комплекс с детства.

 

Я увидела по-настоящему гениального педагога. Как он компактно сложил 7-ми летнюю систему обучения в музыкальной школе в 4 дня. При этом вся информация была такой простой и понятной, а главное все это вызывало желание бежать упражняться и применять в деле.

 

Самое смешное было, когда он начинал говорить, что сейчас будем делать упражнения, все тут же хватались выполнять, ему приходилось говорить: «Стоп, стоп! Посмотрите сначала на меня».

 

Его слова: «Человек, который по-настоящему хочет помогать, становится преподавателем. Учитель, должен улучшать ученика».

Его девиз: «Когда что-то становится сложным, найди простоту, которую ты упустил!»

Его метод в обучении: «Помогая другому освоить предмет ты улучшаешь свои знания». Услышав эти слова я вспомнила свой случай.

 

Он пояснил слово «Музыка», в древнегреческой мифологии МУЗАМИ называли 9 сестер-богинь, которые вдохновляли человека на изучение искусств и наук. В МУЗЕУМЕ (учебное заведение) изучали духовные и интеллектуальные дисциплины, которые развивают разум и дух.

Искусство – развивает разум и дух!

 

И обратите внимание, какие предметы сейчас урезают в школе? Как относятся к таким предметам, как рисование и музыка? Они считаются не обязательными.

 

Так вот этот человек Д. Лориен взял ответственность на себя и стал ездить по миру, чтоб распространить умирающий язык музыки. Чем и послужил для меня примером. Он меня научил музыке и показал, как надо учителю улучшать ученика.

 

Так вот меня обвинили, что я живу в удовольствие, работаю в удовольствие и езжу куда хочу.))) На самом деле, так и есть, я веду совершенно непристойный образ жизни по параметрам нормальных людей)))

Еще я умудрилась прожить эти 4 дня в таком удовольствии, которые перевернули мое сознание. И сейчас все мои мысли об учениках, о музыке, о простоте обучения.

 

Если у вас или вашего ребенка есть мечта научиться играть на пианино или гитаре. Я вас научу всего за 10 уроков.

#Данкан_Лориен #музыка #истории_suntani #suntanikim

Comments are closed